Меню сайта
|
РМО Библиотекарей ОУ Туапсинского районаНемного о нас.
Наш дружный коллектив объединяет 35 преданных своему делу, интересных, творчески работающих библиотекарей.
Стаж работы коллег составляет:
до года - 2 чел.
до 5 лет - 13 чел.
от 5 до 10 лет - 3 чел.
то 10 до 20 лет - 11 чел.
более 25 лет - 6
Из вышеприведенных цифр мы видим, что молодым коллегам есть у кого учиться и к кому обратиться за помощью.
Такими наставниками являются ГУРОВА К.С., гимназия №1, СОШ №2; Еремеева Н.Л., СОШ №8; Синкевич С.А., СОШ №24; Карпович С.Н., СОШ №34.
Большая часть наших библиотекарей регулярно посещает заседания РМО и активно участвует в их проведении, используя самые современные виды и формы донесения информации до слушателей. Мне, как руководителю РМО, очень легко и комфортно работать в таком профессионально отзывчивом коллективе.
Дорогие коллеги!
На этой странице будут размещаться ссылки на каталог файлов, с которого вы сможете
скачать полезные для Вас документы и материалы. Она будет своеобразным анонсом
содержания каталога файлов, указанием того, что нового и интересного размещено на
сайте.
Федеральный перечень учебников: рекомендации по заменеВ целях сохранения преемственности в обучении АО «Издательство «Просвещение» подготовило рекомендации по выбору соответствующих учебников издательства для продолжения изучения учебных курсов, ранее осуществляющегося с использованием иных учебников, не вошедших в Федеральный перечень. Уважаемые коллеги! Ждем новый ФП от МП РФ! Уважаемые коллеги! Приближается новый учебный год! Прошу Вас подумать и внести темы заседаний, предложения по работе на августовском РМО . Ориентировочно намечено на 27.08. 2017-2018 учебный годЗаседание РМО, март 2018Состоялось последнее заседание методического объединения 2017-2018 учебного года. Мы закончили ознакомление с инструкцией по формированию и учету библиотечного фонда в новой редакции, состоялась презентация очередного буклета нашей творческой группы "БИТ", Митринюк Ольга Ивановна поделилась своими находками в оформлении читательских формуляров. Ведущий специалист Пивоварова Виктория Александровна вручила удостоверения о прохождении курсов повышения квалификации теме: Традиции и новаторство в преподавании русского языка как родного и как неродного. Материалы заседания помещены и можно скачать в каталоге файлов фоторепортаж
Заседание РМО, январь 2018 В последний день новогодних каникул состоялось заседание нашего библиотечного сообщества. Изучали новые методические рекомендации по формированию фондов, вспоминали как правильно составить паспорт книжной выставки, заказы на учебники, не забыли и работу с Федеральным перечнем экстремистских материалов. Член творческой группы БИТ Гурова Клара Степановна подвела итоги анкетирования библиотекарей школ об использовании мультимедийных презентаций в работе.. Принято решение о создании банка презентаций совместного пользования. Уважаемые коллеги! Памятку по составлению паспорта книжной выставки вы можете найти на странице КАТАЛОГ СТАТЕЙ. фоторепортаж.
В канун Международного дня школьных библиотек состоялась встреча с региональным представителем издательства "Российский учебник" Перегуда Галиной Владимировной. Темой состоявшегося разговора стало внедрение электронных учебников в работу школ. Подробно материалы по этой теме можно посмотреть на сайте lecta.ru фоторепортаж.
В середине октября мои коллеги и преподаватели русского языка, учителя начальной школы обучались на курсах ФЦПРЯ. Наша группа, библиотекарей, составляла 21 человек. Были лекции, посещение библиотеки гимназии в Сочи и дистанционные задания. фоторепортаж
.
Уважаемые коллеги! поздравляю Вас с началом нового учебного года! Здоровья, дерзаний и творческих побед! План работы на новый учебный год.
2016-2017 учебный год27 января у Клары Степановны юбилей! Поздравляем ее с этим знаменательным событием! Самые наилучшие пожелания в этот день и всегда! План работы РМО на 2016-2017 учебный год
2015-2016 учебный год Дорогие мои коллеги! Поздравляю всех с новым учебным годом! Здоровья Вам, любви и уважения родных и близких! Чтобы дом - полная чаша! Исполнения всех намеченных планов! Послушных внуков, любящих детей и любимых! Активных читателей и отзывчивых директоров! С ПРАЗДНИКОМ!!!26.04.2016. началась декада, посвященная юбилею Виктора Лихоносова. Открылась она книжной выставкой, отражающей жизнь и творчество писателя.
22.04.2016 прошел обучающий семинар по работе в программе MARC SQL для библиотекарей школ района. 28.03.2016. состоялось заседание РМО.. С материалами заседания можно ознакомиться в каталоге статей. Организуется группа по обучению работе в МАРКе. Желающих прошу позвонить мне. ФОТОРЕПОРТАЖ.
ФОТОРЕПОРТАЖ Уважаемые коллеги! Прошу ознакомиться и принять к сведению! Перечень документации,
обязательной в библиотеке общеобразовательного учебного заведения
1. Положение о библиотеке общеобразовательного заведения. (Утверждается директором шко¬лы)
2. Правила пользования библиотекой общеобразовательного заведения. (Утверждаются дирек¬тором школы)
3. Должностные обязанности работников библиотеки. (Утверждаются директором школы)
4. Годовой план работы библиотеки. (Является составной частью годового плана работы школы, утверждается директором школы).
Помимо годового плана работы рекомендуется составлять помесячные планы или планы ра¬боты на четверть.
5. Дневник учета работы школьной библиотеки (хранится 3 года)
6. Книги суммарного учета (Хранятся постоянно)
7. Инвентарные книги: основной фонд, ЭОР (Хранятся постоянно)
8. Картотека учебников (Хранится постоянно)
9. Журнал учета регистрационных карточек картотеки учебников (Хранится постоянно)
10. Журнал учета изданий, не подлежащих записи в инвентарную книгу (брошюр)
11. Тетрадь учета литературы, принятой взамен утерянной
12. Картотека учета периодической печати
13. Журнал учета выдачи учебников
14. Накладные о поступлениях в фонд литературы.
15. Акты на списание литературы
16. Акты о переоценке фондов
17. Акты о проверке фондов
18. Акты о поступлении литературы в фонд (хранятся вместе с накладным
19. Отчет о работе библиотеки
20. Папки со сценариями проведенных мероприятий, и др.
22. Примечания:
Если есть Совет библиотеки, актив библиотеки, рекомендуется иметь: Положение о Совете библиотеки, Положение об активе библиотеки
Если есть платные услуги - необходимо наличие документации, разрешающей и регламентирую¬щей платные услуги. (Положение о пополнении фонда учебников за счет спонсорской помощи.)
Если есть продажа литературы - необходима документация разрешающая и регламентирующая продажу литературы.
Кроме того, в библиотеке должны быть:
1. Каталоги - алфавитный и систематический, каталог (картотека) научно-методической и педагогической литературы
2. Картотеки (по усмотрению библиотеки)
|
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||